![«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!». «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!».](/netcat_files/generated/91/123/760x570/894/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=a5477fea8c48558d736f80c1942ccdfb&resize_mode=0&wm_m=0)
Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам. Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства GooglePlay или AppStore, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8(800)220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС. Скачать приложение можно на устройства на платформах Android и iOS.